Главная \ Новости

Новости

10 причин, по которым лучшие сотрудники ищут другую работу!!! 21.05.2019 08:50

10 причин, по которым лучшие сотрудники ищут другую работу!!!

Было время, когда усилия, направленные на развитие персонала, приводили к тому, что люди работали на одном и том же месте всю свою жизнь. Лояльность была не пустым словом, даже если работодатели относились к ним не так хорошо, как хотелось бы.

Все изменилось, и теперь сотрудники далеко не так лояльны. Если их что-то не устраивает или им удается найти место получше, они уходят без зазрения совести.



10 причин задуматься, прежде чем идти в HR-ы!!!! 25.03.2019 09:42

10 причин задуматься, прежде чем идти в HR-ы

О чем надо знать, прежде чем переквалифицироваться в HR-ы? Что вас ждет, к чему нужно быть морально готовым? Ну, а вдруг вы еще раздумываете))


ТИПИЧНЫЕ КАРЬЕРНЫЕ ОШИБКИ 15.03.2019 10:41

ТИПИЧНЫЕ КАРЬЕРНЫЕ ОШИБКИ в 20, 30, 40 и 50 лет – взгляд предпринимателя????????????

Основатель образовательного проекта Otus.ru Дмитрий Волошин разобрал самые распространенные карьерные ошибки, которые совершает человек в первых двух третях своей жизни.


ШОК-Контент!!! 05.03.2019 08:20

Хедхантеры отменяют образование!!
.
Диплом перестает быть аргументом при трудоустройстве!!!


Делимся опытом со студентами! 21.05.2018 05:16

Руководитель Агентства Крамарева Жанна Анатольевна провела мастер-класс «Современные и эффективные технологии трудоустройства и развития карьеры» для студентов Алтайского филиала РАНХиГС.


Счастье на работе: как управлять благополучием сотрудников 25.04.2018 05:09

Управление благополучием (wellbeing) сотрудников в мире давно не новый тренд, но у нас о нем заговорили сравнительно недавно.


Пять привычек, помогающих строить карьеру 25.04.2018 05:08

Можно ли ускорить свое продвижение по работе?  Карьерный продюсер Анастасия Батура составила список привычек, которые хорошо бы приобрести каждому, — они помогут на пути к успеху.


Поздравляем нашего руководителя Жанну Анатольевну с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! 19.04.2018 04:46

Друзья, рады сообщить, что сегодня Руководитель Агентства "Жираф" отмечает свой День Рождения!




11 фраз-маркеров, которые помогут вам определить «тихих убийц» компании от А. Беляева 13.04.2018 06:56

Если вы руководите бизнесом или отделом, нужно уметь вычислять некомпетентных сотрудников.

Здесь 11 фраз-маркеров, которые помогут вам определить «тихих убийц» компании. Услышите такое от подчиненного — поставьте себе пометочку, а если услышите больше трех, да повторяющихся - продвигайте на рынок труда!




Семь навыков для карьерного роста! 25.01.2018 08:20

7 гибких навыков, без которых нет карьерного роста.

Гибкие навыки – это сочетание социальных и коммуникативных качеств, эмоционального интеллекта и черт личности, которые позволяют легко ладить и гармонично работать с другими людьми. Гибким навыкам можно научиться, но результаты не зависят от количества прочитанных учебников и успешной сдачи экзаменов. Когда дело доходит до умения поддерживать непринужденную беседу, эмпатии и гибкости в решении задач, все не так однозначно, как в освоении твердых навыков – скажем, высшей математики или программирования.




КАК СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ: полезные советы для соискателей 30.10.2017 05:38

Будем честны: резюме не главное при устройстве на работу. Человека с уникальными опытом и компетенциями пригласят на собеседование, даже если его резюме составлено на салфетке. Другое дело, если к категории редких суперпрофессионалов он пока не относится. Тогда шанс встретить конкурентов в борьбе за работу мечты возрастает, а качество резюме выходит на первый план.



Хитрый вопрос для собеседования, который используется в Facebook для отсева эгоистов. 09.08.2017 07:57

Хитрый вопрос для собеседования, который используется в Facebook для отсева эгоистов.

Многие работодатели сходятся во мнении, что "качество" кандидатов определяется не только техническими знаниями и опытом.

Они хотят видеть в кандидатах социальные навыки - преимущественно, умение ладить с окружающими.




Специалисты поколения Z 02.06.2017 11:13

Молодые специалисты поколения Z хотят работать не ради денег, а для развлечения. Они не придут в вашу компанию, если вы не учтете их интересы.




Новые подходы к поиску персонала — или почему не получается найти менеджеров по продажам. 28.03.2017 12:30

Новые подходы к поиску персонала — или почему не получается найти менеджеров по продажам.

Ко мне периодически обращаются с вопросами типа, «Не могу подобрать менеджеров отдела продаж». Решил написать статью по этому поводу. Статья неожиданно получилась большой. Публикую. Обезьяна на рисунке — это не менеджер:)), просьба не обижаться.В статье есть ссылка на так называемый «эффект сотой обезьяны» — потому и иллюстрация такая.




13 задач для вашего HR-специалиста (помимо рекрутинга) 08.02.2017 04:39

Когда малое предприятие или стартап начинает расширяться и нанимает новых сотрудников, ему требуется человек, который взял бы на себя вопросы управления персоналом. Сабрина Бейкер, консультант и владелец компании Acacia HR Solutions, расположенной в Лос-Анджелесе, рассказала об этих обязанностях в телефонном интервью для Small Business Trends.